Изготовление прокладок из картона

ТВЧ обработка детали

Изготовление червячного вала редуктора

Изготовление выходного конического вала редуктора

Изготовление корпуса редуктора


Редуктор: поговорим о механизме

Редуктор – это специальный механизм, который подает и вносит изменения в крутящий момент изделия с несколькими или одной механической передачей. К основным характеристикам прибора можно отнести передаваемую силу, передаточное качественное отношение, увеличение скорости используемых валов, их количество и вида определенных ступеней и, конечно же, используемых передач. Это незаменимая разработка в машиностроении.

О разновидностях

Современный редуктор представляет собой усовершенствованную модель, отвечающую высоким показателям. Их разделяют на несколько видов: конические, цилиндрические, червячные и т.д. Есть и так называемые комбинированные редукторы, что имеют сочетание передач червячных и зубчатых моделей. Подбирая их, необходимо учитывать множество факторов, чтобы не ошибиться с выбором. Также их разделяют на многоступенчатые и одноступенчатые, учитывая число передач.

О строении

Состоит редуктор из качественного корпуса, что в большинстве случаев изготавливается из стального, чугунного и алюминиевого материала. В него встраиваются механизмы, основной задачей которых является смазывание подшипников и зацеплений. Хорошее смазывание благоприятно сказывается на сроке эксплуатации, так как увеличивает его в несколько раз и на КПД передач. Также в корпусе расположены валы, колеса и механизмы, предназначены для охлаждения прибора. Плюс ко всему корпус обеспечивает безопасность эксплуатации прибора.

О смазке

Смазка зацеплений и подшипников позволяет уменьшить потери мощности, износ и нагрев «активных» деталей. В тех редукторах, где небольшая мощность, зацепление рекомендуется смазывать путем обрызгивания или путем окунания. Редукторы большой мощности смазываются с использованием насоса, путем подачи из него масла в проблемную зону зацепления.

Основные направления:

LiveZilla Live Chat Software